Интернет-пользователи из нашего региона стали реже выражать в соцсетях позитивные эмоции.
Аналитический центр Brand Analytics представил пятое исследование эмоционального состояния пользователей социальных сетей в регионах России, сообщает корреспондент портала КО44.RU. Как и в предыдущих исследованиях, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.).
Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 320 миллионов русскоязычных сообщений от 25 миллионов авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др. Период проведения исследования – с 26 мая по 8 июня.
Для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви», на основании которого и были выделены регионы наибольшего позитива и негатива.
Самыми «любвеобильными» оказались пользователи социальных сетей Республики Марий Эл, Ленинградской и Вологодской областей. В конце списка – интернет-пользователи из Ингушетии, Дагестана и Чечни. Костромичи упали на 9 пунктов по сравнению с предыдущим рейтингом и заняли только 11 место.
Наши соседи оказались на 28-м месте (Иваново), 15-м месте (Нижний Новгород), 37-м месте (Ярославль) и 18-м месте (Киров).
Напомним, в третьем рейтинге Костромская область была на 2 месте.