Информационный портал "Город Кострома"
12 января, Кострома 0,6°
Курс ЦБ 101,91 105,05
Экономика 0+

ВТБ в Костроме: Наша главная задача – обеспечить клиентам высокий уровень сервиса

ВТБ в Костроме подвел итоги работы за второй квартал 2015 года.

Главная картинка новости: ВТБ в Костроме: Наша главная задача – обеспечить клиентам высокий уровень сервиса

В Костроме прошла традиционная пресс-конференция менеджмента банка ВТБ, сообщает корреспондент портала КО44.RU. Руководитель дирекции Александр Пустотин рассказал журналистам об основных итогах деятельности финансового учреждения во втором квартале 2015 года. Банку, специализирующемуся на обслуживании предприятий крупного и среднего бизнеса, удалось нарастить не только кредитный, но и пассивный портфели.

- Мы вместе с нашими клиентами преодолеваем все сложности, которые возникают в этот непростой период. Банк очень хорошо осведомлен о том, как обстоят дела у заемщиков. Они, в свою очередь, получают всю информацию о продуктах и услугах банка из первых рук, - рассказал Александр Пустотин.

По его словам, во втором квартале банк выдал среднему бизнесу кредитов на 800 млн рублей, объём установленных новых кредитных лимитов составил 1,6 млрд рублей. Несмотря на то, что кредитный портфель продемонстрировал небольшой рост (около 3%), у менеджмента банка есть все основания полагать, что во втором полугодии будет наблюдаться более существенная динамика в этом направлении.

- Мы планируем увеличить объемы финансирования оборотного капитала ряда компаний – решения по ним уже приняты, а также заключить сделки по финансированию капитальных затрат (на строительство и на модернизацию парка оборудования), - поделился планами господин Пустотин.

Во втором квартале и в пассивном портфеле банка была зафиксирована положительная динамика. Объём срочного привлечения средств юридических лиц прирос на 15%. Среднее значение портфеля выданных гарантий также увеличилось за 2 квартал на 8%, достигнув величины в 177,5 млн рублей.

- Этот показатель очень важен для нас. Цифры, характеризующие состояние пассивного портфеля, подкреплены качеством обслуживания клиентов. Обеспечить партнерам комфортную финансовую поддержку и сервис на самом высоком уровне – наша первоочередная задача, - резюмировал Александр Пустотин.

Новости партнеров

Статьи по теме: