Развитие удаленных каналов обслуживания стало одним из приоритетных направлений работы Сбербанка в Костроме.
Количество активных пользователей системы Сбербанк Онлайн в Костромской области за прошедший год увеличилось более чем на 40 тысяч клиентов, и на начало 2016 года превысило 106,5 тысяч человек. Стоит отметить, что за 2015 год в Сбербанке костромичами было совершено более 7,5 миллионов коммунальных платежей, из них более 616 тысяч операций проведены через систему Сбербанк Онлайн.
Развитие удаленных каналов обслуживания стало одним из приоритетных направлений работы Костромского отделения №8640 ПАО Сбербанк в 2015 году. Практически каждый клиент Костромского отделения, так или иначе, столкнулся с сервисами удаленных каналов обслуживания. Это терминалы и банкоматы Сбербанка, мобильный банк, система Сбербанк Онлайн. Сбербанк Онлайн - это простой и удобный способ оплаты всех коммунальных, налоговых платежей, оплата кредитов, платежей за школы и детские сады, и многих других видов платежей. При этом комиссия на ряд платежей снижена, или вовсе отсутствует.
Сбербанк Онлайн доступен как на стационарном компьютере или ноутбуке, так и на планшетах и смартфонах в виде мобильного приложения. С помощью мобильного устройства можно совершать аналогичные операции, что и в компьютерной версии системы. Одно из последних обновлений в мобильном приложении - это возможность считывания QR кода, размещенного на квитанции с помощью камеры мобильного устройства. Данная опция позволяет значительно сэкономить время клиента на проведение операции.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015 года.
Официальный сайт– www.sberbank.ru.