Общество

Костромские пользователи социальных сетей под занавес зимы стали немного грустнее

Регион потерял четыре позиции в весеннем рейтинге «Индекс Любви».

Brand Analytics опубликовал шестое исследование эмоционального состояния пользователей социальных сетей в регионах России, сообщает корреспондент портала КО44.RU. Костромская область вошла в двадцатку самых позитивных регионов, заняв 15-е место. По сравнению с предыдущим рейтинг-листом, количество радости и оптимизма у костромичей немного поубавилось - область потеряла в рейтинге 4 позиции.

Аналитики агентства с 4 февраля по 3 марта просмотрели 580 млн русскоязычных сообщений от 37 млн авторов из популярных социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Facebook, Twitter и Instagram. Тексты анализировались с точки зрения их эмоциональной окраски - эксперты подсчитывали упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени, например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «меня раздражает», «бесит» и т.д. В итоге для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви» (отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти), который позволил их ранжировать от самых «любвеобильных» до самых негативно настроенных.

Самым позитивным регионом стала Ленинградская область, в «добрую» тройку вошли также Забайкальский край и Курганская область. Больше всего негативных сообщении аналитики обнаружили на личных страничках, принадлежащих пользователям из Дагестана, Ингушетии и Чечни.

Костромичи стали пятнадцатыми, ивановцы - 17-ми, а ярославцы заняли 34-ю позицию.

Как отмечают аналитики, сообщения пользователей стали носить менее личный характер, чем в предыдущих замерах. Если раньше большинство сообщений о любви касались семьи, то сейчас пользователи чаще «признаются в любви» любимым музыкантам, фильмам, хорошей погоде и котикам.

Автор: Игорь Сергеев