Костромичам приходится добираться в Заволжье на автобусах «Кострома - Москва»
Часть горожан по-прежнему негодует при упоминании о реформе общественного транспорта.
Реформе общественного транспорта уже больше месяца, однако часть костромичей продолжается испытывать серьёзные неудобства во время передвижений по городу. Длительность ожидания общественного транспорта, толкучка и невозможность добраться до пункта назначения без пересадок – вот основные претензии, которые высказывают горожане.
- Я тут на машине ехал утром. Первый раз посмотрел, что там внутри «Пазиков» творится и офигел: люди, как селедки в бочке, к окнам прижаты, - делится в Facebook своими впечатлениями счастливый обладатель авто.
Похоже, ситуация, когда можно было без проблем уехать в любую точку города – навсегда в прошлом.
Живу в поселке Новый. УЖАС! 21 маршрут никак не изменился, но с чьей-то легкой руки убрали все маршрутки. Кому они помешали? Поставили сломанные «Пазики», которых на маршруте всего 3 вместо 7 штук. На работу не уехать, детям на секции за Волгу тоже. Когда прекратится это безобразие? 51 маршрут теперь не ходит через центр. Осталось два - 21 и 99. Автобуса № 21, как вы поняли, никогда нет, а автобус №99 всегда битком едет, накренившись на бок. Какая тут безопасность? Как нам выбраться Ребровки? Вечером домой тоже не добраться, ходим пешком! Кому от этой реформы стало лучше? Только пенсионерам! – возмущается наша читательница Екатерина.
Ситуация серьезно обострилась с наступлением зимы. Так, вчера после сильного снегопада на остановке в Паново утром скопились около 70 человек, пытающихся уехать на работу и учебу, а вечером на улице Подлипаева отчаявшиеся костромичи были вынуждены просить довезти их водителя рейсового автобуса «Кострома – Москва».
Между тем, как утверждает мэрия, напряженность в транспортном обслуживании на большинстве маршрутов была снята.
- Принимаемые меры позволили снять напряженность в транспортном обслуживании на большинстве маршрутов. Это подтверждает и статистика обращений граждан. За последние две недели поступило около ста жалоб. Большинство из них касались продажи льготных проездных билетов, - говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.