В преддверии заседания Думы, намеченного на 12 апреля, комиссия по местному самоуправлению определилась с вопросами по конкурсу на замещение должности главы Администрации города Костромы.
Члены комиссии единогласно проголосовали за изменение требований, предъявляемым к претенденту на должность сити-менеджера. В частности, исключается близкое родство соискателя или членов его семьи и родственников с Главой города Костромы, а также с муниципальным служащим, «если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью и подконтрольностью одного из них другому». Не может претендент входить в состав конкурсной комиссии. А также быть старше шестидесяти пяти лет.
Кроме того, соискатель должен предоставить сведения о доходах своих и членов семьи за год, предшествующий поступлению на муниципальную службу. И подписать согласие на проведение в отношение его полномочными органами проверочных мероприятий для оформления в случае избрания допуска к государственной тайне.
Мероприятия, связанные с проведением конкурса, распределяются следующим образом:
12 апреля — объявление конкурса
20 апреля — публикация
21 апреля - начало приема документов ( 25 дней ). Срок увеличен в связи с праздниками
29 мая — по итогам конкурса комиссия принимает решение о завершении конкурса
и направляет в Думу.
31 мая - заседание Думы с принятием решения о назначении главы Администрации
Дума города Костромы