Сегодня костромской регион был в центре внимания представителей российских и зарубежных СМИ, таких как «Коммерсантъ», «Интерфакс», «ФК-новости», «РИА-Новости», «РЕН-ТВ», «PublicPost», «Der Tagesspiegel», «India».
Такие маститые издания появились в Костроме не случайно. Для них был организован трехдневный пресс-тур, в рамках которого они будут знакомиться с инвестиционным потенциалом региона, общаться с представителями власти и бизнес-сообществом.
Первый день для профессионалов медийного рынка прошел достаточно насыщено. Знакомство с регионом началось с интерактивной презентации инвестиционной политики администрации Костромской области. Гостям рассказали о том, что к 2015 году область планирует по привлеченным инвестициям выйти на показатель в 22 миллиарда рублей, что в 1, 5 раза больше, чем в 2011 году. Для достижения этой цели уже сегодня предпринимается ряд мер. Так, в сентябре был создан инвестиционный фонд, задача которого - оказание помощи инвестору в создании производственной инфраструктуры: транспортной и инженерной. Кроме того, область готова представить инвесторам налоговые льготы на развитие и модернизацию производства. Среди них - снижение ставки налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и земельного налога.
Обязательной частью программы пресс-тура станет презентация инвестиционных площадок. Таких как: «Костромской завод автокомпонентов», «Стромнефтемаш», «Фанплит», «Газпромтрубинвест», предприятие «Кохлома» и другие, сообщает пресс-служба губернатора Костромской области.