Снегурочка стала ведущим брендом Костромской области
Образ сказочной девушки объединит вокруг себя все лучшее, что есть в регионе.
Сергей Ситников сообщил, что Костромская Снегурочка станет ведущим туристическим брендом области, сообщает пресс-служба главы региона. Образ Костромской Снегурочки вполне может объединить вокруг себя все лучшее, что есть в регионе - народные промыслы, традиционную русскую духовную культуру. Власти планируют создать Дворец Снегурочки, который, как предполагается, будет организован на базе бывшего Дома культуры «Патриот». Кроме резиденции Снегурочки, там разместятся офисы туристических фирм, откроются места продажи ювелирных изделий и изделий мастеров народных промыслов.
Что касается других «брендов», то, по мнению губернатора, не все они подходят для того, чтобы с их помощью зарабатывать деньги. «Бренд – это торговая марка, благодаря которой можно что-то продать. Использовать образ Сусанина, героя земли русской, просто как бренд, рука не поднимается». По мнению Сергея Ситникова пропагандировать можно отдельные вещи, связанные с Сусаниным, например, Сусанин-трофи – экстремальный спортивное состязание, которое появилось 8 лет назад.