Перспективы развития СМИ обсудили в Костроме представители 46 регионов России
Круглый стол прошел в рамках фестиваля печатной, теле и радиожурналистики «Моя провинция».
В Костроме проходит фестиваль печатной, теле и радиожурналистики «Моя провинция». В нем участвуют более 100 журналистов из 46 регионов России.
Президент и автор Всероссийского фестиваля «Моя провинция» Елена Фоминых отметила, что в этом году одно из важнейших событий форума – подписание журналистами из различных регионов страны меморандума против фальшивых новостей. Представители СМИ объединились во мнении, что сегодня очень важно создавать правдивые новости, которые позволят читателям, слушателям и зрителям разумно и взвешенно принимать решения.
В рамках фестиваля прошел круглый стол, в рамках которого обсудили перспективы развития СМИ. Была отмечена важность районных изданий. По словам заместителя Министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Волина, ни одно издание федеральное или региональное не расскажет о тех вещах, которые больше всего интересуют людей: как работает школа, что случилось на соседней улице, и другое. Нужно понять, как районным изданиям следует вписаться в рынок. Здесь, по мнению Алексея Волина, два выхода: оптимизация расходов и переход в электронную форму.
Порядка 70% жителей России активно пользуются интернетом. Кроме того, более половины из них – пользователи мобильного интернета, многие сидят в соцсетях. Там, где есть интернет-пользователи, где есть трафик, подчеркнул Волин, должен присутствовать контент газеты, но для этого необходимо менять форму подачи материалов. Изданиям нужно выстраивать свою работу таким образом, чтобы отвечать потребностям современного человека.
Также в ходе круглого стола участники поделились опытом распространения печатных СМИ, а также обсудили актуальные вопросы надзора в сфере средств массовой информации и «перезагрузку» государственных СМИ на примере Якутии, сообщает пресс-служба губернатора.
В рамках фестиваля также представители агропромышленного комплекса региона представили журналистам из 46 регионов страны уникальную костромскую продукцию. На «Широкой ярмарке» в честь открытия фестиваля аграрии показали свои лучшие продукты и рассказали о развитии сельскохозяйственной отрасли в регионе. А во время Всероссийского конкурса «Моя провинция» журналисты напишут материалы о брендах Костромского края. В планах – статьи и репортажи о туристическом потенциале региона, его традициях и народных промыслах.