Все работы по организации новой схемы движения планируется завершить к 15 марта.
Вопрос организации реверсивного движения по автопешеходному мосту через Волгу стал предметом обсуждения на совещании, которое состоялось сегодня в городской администрации.
Напомним, что при реверсивном движении в один промежуток времени движение идет в одном направлении, а в другой промежуток времени - в обратном. Направление движения транспорта регулируется специальными реверсивными светофорами.
В целесообразности организации реверсивного движения на мосту никто из присутствовавших сомневаться не стал: сейчас нагрузка на мост, особенно в часы пик, - огромная. По словам начальника ГИБДД Александра Исаченко, улучшить ситуацию помогла бы понтонная переправа, паром, а также реверсивное движение. На совещании прозвучала мысль, что чем раньше реверсивное движение будет организовано, тем быстрее автолюбители привыкнут к новому порядку и легче перенесут неудобства, связанные с предстоящим ремонтом моста.
Во сколько обойдутся работы по организации реверсивного движения городскому бюджету пока неясно. Это будет зависеть от количества светофорных объектов (их нужно устанавливать через каждые 300 метров), а также от затрат на их крепление на мосту (установка новых опор или замена существующих мачт освещения). Дело осложняется и состоянием покрытия самого моста.
К 5 декабря ГИБДД подготовит техническое задание, сообщает пресс-служба городской Думы. А сами работы по организации реверсивного движения планируется завершить к 15 марта.