Сегодня сити-менеджер, в зоне ответственности которого лежат хозяйственные вопросы, представил новых руководителей отраслевых органов городской Администрации.
![Главная картинка новости: В городской администрации - кадровые перестановки](/media/main_photos/2024/05/15/f8962b38d084bb71422c647212a76f57_XL.jpg.877x493_q85_box-0,47,900,553_crop_detail_upscale.jpg)
Сегодня Виктор Емец представил новых руководителей комитетов, управлений и отделов городской администрации, которые приступили к своим обязанностям с 1 декабря.
Свои посты удалось сохранить начальнику правового управления Ольге Ворониной, руководителям управления Центральным, Заволжским и Фабричным районами Аркадию Чернякову, Сергею Ковалеву и Владимиру Белоглазову соответственно, а также Николаю Магдалинскому (отдел административных органов) и Евгению Морякову – отдел информационных ресурсов.
Первым заместителем главы остался Олег Болоховец, замглавы Администрации по вопросам городского хозяйства назначена Зоя Юдичева, замглавы Администрации по вопросам экономики и инвестиций - Екатерина Чижова. Весь список руководителей Администрации города Костромы, назначенных на должности с 1 декабря 2012 года, можно скачать ниже.
Комментируя новые назначения, Виктор Емец подчеркнул, что ключевыми критериями при выборе кандидатов были желание изменить ситуацию в городе к лучшему, а также наличие опыта работы и добавил, что основные цели, которые стоят перед руководителями, – это улучшение внутренних управленческих процессов и обеспечение максимальной прозрачности работы Администрации.
Среди основных задач, стоящих перед обновленной администрацией, - активизация работы по взысканию земельного налога, разработка генеральной схемы санитарной очистки города, разработка и реализация проекта «Честное ЖКХ» и ряд других.
Сроки, поставленные Виктором Емцем по началу реализации большинства из этих задач, довольно сжатые: отчитаться о работе руководителям придется уже через два месяца.