Новости 6+

2 года — и на свалку: что стало с Geely Monjaro спустя 50 000 км пробега — реальный отзыв

Когда Geely Monjaro впервые появился на российском рынке, его восприняли как громкое событие. На фоне ухода европейских брендов и существенного роста цен на «японцев» и «корейцев» китайский кроссовер с премиальными элементами и технологиями Volvo выглядел как выгодное предложение.

Шедеврум

Многие автолюбители, включая автора данного обзора, решились на смелый шаг, заменив проверенные машины на этот относительно новый бренд. Главным вопросом оставалось: выдержит ли Monjaro сложные условия столицы и Подмосковья? Спустя два года эксплуатации и 50 000 километров пробега готов дать полный и честный отчёт.

Кузов и лакокрасочное покрытие: сдержанно позитивные впечатления

Главная тревога всех владельцев китайских автомобилей — это качество кузова и ЛКП. Представлялось, что весенние реагенты и не всегда аккуратное обращение приведут к многочисленным сколам, ржавчине и мутнеющему хрому уже после первой зимы. Однако Monjaro приятно удивил: даже после двух суровых сезонов с солью и грязью на кузове не появилось коррозии. Сквозь царапины от камней просвечивает металл, но он не испортился.

Тем не менее лакокрасочное покрытие достаточно мягкое и легко поцарапать — именно поэтому сразу после покупки рекомендуется устанавливать защитные полиуретановые пленки на капот, фары, бамперы и ручки дверей. Хромированные элементы автомобиля сохраняют блеск и не теряют привлекательности, что выгодно выделяет Monjaro на фоне конкурентов.

Интерьер и электроника: комфорт премиум-класса с оговорками

Салон машины — ее яркий козырь. Большие экраны, кожа премиального вида, замша или алькантара и мягкий пластик создают атмосферу дорогого автомобиля. За два года салон потерял часть свежести: несколько морщинок на водительском сиденье и царапины на глянцевом центральном тоннеле. Этим нюансам можно противодействовать с помощью защитных плёнок.

Электронные системы работают стабильно. Три экрана реагируют без задержек, мультимедиа лишь изредка перезагружается. Единственным минусом стала «грязевая» проблема камер в московскую зиму — снег и слякоть буквально блокируют обзоры и датчики парковки, вынуждая водителей самостоятельно очищать их.

Технические особенности: надежность под капотом и проблемы с подвеской

Сердце Geely Monjaro — проверенный двухлитровый турбомотор от Volvo в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой Aisin. Автомобиль демонстрирует уверенную динамику, которая не теряется ни в городских пробках, ни на трассе, а расход топлива в смешанном цикле держится в пределах разумного — 12–13 литров на 100 км.

Подвеска настроена на комфорт и отлично сглаживает плохие дороги, но при резких манёврах проявляется избыточный крен. К тому же вместе с первой зимой появились глухие стуки на холоде при проезде лежачих полицейских. С прогревом они исчезают, но дилеры объясняют это «особенностью амортизаторов».

Итог: не спешите списывать Geely Monjaro

Два года спустя и 50 тысяч километров за рулём показывают, что Monjaro — это не очередной китайский автомобиль, который сразу после покупки превратится в источник проблем. Машина сохраняет статус современного, комфортного и технологичного кроссовера с достойным уровнем коррозионной защиты и надежной техникой.

Единственные недостатки — невысокая стойкость ЛКП, уязвимость глянцевого пластика и особенности подвески в холодное время. Но эти нюансы не умоляют его достоинств и не делают эксплуатацию проблемной.

Для тех, кто сомневается в надежности Monjaro, опыт эксплуатации в столичных условиях даёт основания не бояться долгосрочного использования и рассчитывать на стабильную работу автомобиля, пишет автор Дзен-канала “ Первый Автомобильный ”.

Читайте также: Живут долго и продаются быстро: лучшие кроссоверы с пробегом в России — можно смело брать 

Автор: Екатерина Сафонова