В Костроме появится еще один контакт-центр
Центр обеспечивает работу таких проектов, как единый портал государственных услуг, система межведомственного электронного взаимодействия, а также служба поддержки портала государственных торгов.
В апреле 2013 года в Костроме появится третий контакт-центр, сообщает пресс-служба главы региона. Договоренность об этом достигнута с Московским центром новых технологий телекоммуникаций.
Его цель – поддержка пользователей в рамках проекта «Электронное правительство».
Планируется, что 150 мест позволит обеспечить работой 320 человек, прежде всего студентов, а также тех, кто хочет найти работу с гибким графиком и достойной заработной платой. Напомним, второй центр был открыт еще в октябре.
Сотрудники контактного центра проводят обработку входящих обращений и обслуживают бесплатные номера 8-800.