В конце кредитного цикла банкам сообщества лучше отказаться от доходности и выбрать более высокий DSCR.
Тем не менее, есть одна открыть счет в банке область, где банки могут извлекать дополнительную доходность без дополнительного риска – банки, которые могут предоставлять условия с фиксированной ставкой, переносимые от залога к залогу, или от одного заемщика к другому заемщику, могут извлекать премию за кредитный спред 25-35bps.
Модель TEPPRRA помогает уменьшить количество невысказанных предположений. Модель также имеет побочный продукт повышения ситуационной расчетный счет физического лица осведомленности всех банкиров, что приводит к более полноценной работе. С помощью этой методологии члены группы могут лучше понять, как их усилия способствуют достижению более широкой стратегической цели.
Проводя дополнительную работу по разъяснению задачи, руководитель экономит время, требуя меньше встреч и меньше участия в дальнейшем. Члены команды, напротив, теперь получают большую ответственность и свободу действий. Результатом является более высокая производительность команды для организации.
Средний коммерческий своп в общественном банке будет генерировать приблизительно от 1% до 2% хеджевых сборов. Экономика не показывает, что своп-программа является чистой положительной строго из анализа доходов/затрат. Если банки сообщества и решат предложить своп-программу для своих клиентов, то не из-за чистой прибыльности свопа напрямую. Вместо этого, другие преимущества управляют решением, такие как маркетинг, кредитное повышение или конкурентное давление.
Существуют различные веские причины для того, чтобы общинные банки осуществляли программы коммерческого кредитного свопа. Тем не менее, банкиры должны оценить потребность, затраты и выгоду, прежде чем принимать решение. Реальным недостатком своп-программ является несоответствие между непосредственной выгодой и признанием платы за хеджирование и долгосрочными затратами на своп. Если общественный банк не может прогнозировать десятки или сотни возможностей свопа, прямые и косвенные затраты перевешивают ощутимые выгоды от дохода. Неудивительно, что недавняя кампания искусственного интеллекта вызвала общий рефрен, который мы использовали здесь.