Когда 23-летней девушке в Костромской области позвонил незнакомец и представился сотрудником сотовой компании, она, не раздумывая, сообщила ему код из сообщения. Он якобы был нужен для продления обслуживания ее сим-карты.

Однако после этого ей поступил еще один звонок, в рамках которого ей заявили о взломе ее профиля на портале Госуслуг. А затем с костромичкой связался лжепредставитель Центробанка, которой посоветовал ей отправить деньги на безопасный счет. Она последовала его рекомендациям и отправила мошенникам 500 тысяч рублей.
Помимо этого, злоумышленники уговорили ее оформить кредит на 150 тысяч, которые тоже попали в их руки.
Ранее мы писали, что мошенники напугали костромичку сломанным домофоном. Ей заявили о временном отключении домофона якобы из-за ремонтных работ и предложили использовать специальный код.
Фото из архива gorodkirov.ru