Департамент ЖКХ проанализировал эффективность работы управляющих компаний региона в 2012 году.
Специалисты департамента ТЭК проанализировали работу 19 управляющих компаний в 2012 году, сообщает пресс-служба губерантора. За основу были взяты два показателя – количество жалоб и обслуживаемая площадь.
Результат мониторинга поразителен: оказывается, за весь 2012 год костромичи пожаловались в свои управляющие компании «всего» 52 раза. Основываясь на данных, представленных департаментом ЖКХ, больше всего нареканий от собственников жилья получили управляющие компании Жилсервис (10 обращений), Юбилейный-2007 (8 жалоб) и Костромской дом (6 обращений). В 8 управляющих компаний поступила всего одна (!) жалоба за весь год (см. таблицу ниже).
Любопытная статистика, которую, кстати, предоставили сами управляющие компании, наводит на ряд размышлений: либо костромичи жутко довольны работой коммунальщиков, либо им просто не хочется тратить время на отстаивание своих прав, либо управляющие компании лукавят и не до конца раскрывают информацию, касающуюся количества жалоб и обращений.
В любом случае объективность показателя "количество жалоб" вызывает некоторые сомнения.
Кстати, анализ обращений показал, что больше всего костромичи были недовольны некачественным ремонтом общедомового имущества и ненадлежащей уборкой придомовых территорий.
Сергей Ситников потребовал от руководителя профильного департамента Марка Красильщика регулярно вести «работу по раскрытию информации управляющими компаниями, в том числе, по количеству жалоб, обращений, нарушений».