Городские власти обнародовали список управляющих компаний, на которые костромичи жаловались чаще всего.
К контролю за качеством работы управляющих компаний городские власти хотят привлечь горожан, а саму деятельность УК сделать более прозрачной, сообщает корреспондент информационного портала "КО44.РУ".
Уже сейчас в городе действует единая информационная служба ЖКХ, которая работает в режиме горячей линии. По телефону 39-04-04 принимаются, в том числе, и жалобы на работу управляющих компаний в Костроме.
Все обращения записываются и ставятся на учет, а также отслеживается процесс их решения. Так, с 25 февраля по 3 марта 2013 года по вопросам работы управляющих компаний в Единую информационную службу ЖКХ города Костромы поступило 151 обращение. Наибольшее количество (71%) обращений было получено от жителей домов, обслуживаемых УК Костромской дом, ЖКХ - 1, 2, 3 и Юбилейный - 2007 (антирейтинг можно скачать ниже).
Помимо регулярного анализ жалоб и составления на их основе коммунального антирейтинга, городские власти намерены реализовать проект «Честное ЖКХ».
Предполагается, что всю необходимую информацию о деятельности УК можно будет получить в онлайн-режиме: в специальной программе будет вестись учет поданных заявок, сроков их исполнения, размер тарифов и т. д. Планируется, что старшие по дому будут иметь доступ к программе и активно участвовать в контроле за деятельностью управляющих компаний.