В погоне за бонусами и кэшбэками пожилая нейчанка лишилась 45 тысяч
Вместо подключения услуги у нее списали средства.
В Костромской области очередной жертвой мошенников стала 62-летняя пенсионерка.
Жительнице Неи позвонила девушка, представилась сотрудником банка и начала рассказывать о преимуществах программы лояльности. Сначала женщина была настроена скептически, но разговор все больше увлекал ее – собеседница была такой убедительной, а предложения – заманчивыми. Девушка описывала выгоду кэшбека, возможность получения бонусных баллов, превращающихся в рубли, и пенсионерка дала согласие на регистрацию и продиктовала трёхзначный код на обороте карты, а также её реквизиты.
После этого на телефон женщины поступило сообщение с известного короткого номера о подключении услуги. Пожилая женщина не заметила, что вместо двух нулей в высветившемся номере были две буквы «О». Почти сразу после этого ей на телефон поступило еще одно уведомление о списании со счета 45 тысяч рублей. Все попытки связаться с якобы сотрудницей банка остались безрезультатными.
Сейчас по факту проводится проверка, сообщает УМВД России по Костромской области.