Александр Пустотин, управляющий банка ВТБ в Костромской области, провел онлайн-встречу с журналистами и рассказал о существующих мерах поддержки людей и бизнеса.
Как сообщил спикер, с первых дней пандемии и до настоящего времени ключевой задачей банка остается оказание помощи клиентам, которые пострадали в результате пандемии. При этом ВТБ реализует не только государственные программы, но и предлагает свои собственные.
Собственные программы мер поддержки клиентов в банке ВТБ были всегда. После начала пандемии мы доработали и расширили их для того, чтобы все, кто нуждается в такой помощи, получили ее. Практика показала, что это было правильное решение, – отметил Александр Пустотин.
Задача предоставить помощь всем клиентам, которым она потребовалась в последние месяцы, достигнута. Как сообщил Александр Пустотин, в банк с просьбой о предоставлении кредитных каникул обратились 1446 заемщиков, практически все они получили необходимую отсрочку.
Разобраться в программах поддержки клиентам помогают специалисты банка.
Мы индивидуально консультируем каждого человека. В зависимости от конкретной ситуации, предлагаем физическому лицу или предприятию наиболее подходящий алгоритм действий, – уточнил Александр Пустотин.
Поддержку ВТБ в непростой нынешней ситуации получают и юридические лица. С 1 июня ВТБ предоставляет финансирование по госпрограмме поддержки занятости со ставкой до 2% годовых. Всего на текущий момент подписано 61 кредитное соглашение на 214 миллионов рублей. Кроме того, банк предоставил кредиты 22 костромским предприятиям на общую сумму 54,4 млн рублей на выплату заработной платы, а также реструктурировал кредиты 12 компаниям на 370 млн рублей как по собственным программам, так и в рамках государственных мер.
Во время действия режима самоизоляции некоторые сотрудники банка работали удаленно, некоторые – продолжили обслуживать клиентов в привычном режиме. При этом в банке предприняли все меры защиты персонала и посетителей отделений.
Мы выполняем все требования Роспотребнадзора, постоянно отслеживаем состояние здоровья сотрудников, чтобы обеспечить безопасность клиентов и членов нашего коллектива, – рассказал Александр Пустотин.
Он отметил, что многие клиенты в новых условиях предпочли перейти на работу с банком в цифровом формате. Доля таких клиентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась с 40 до 63%. При этом у всех, кто желает получить услуги лично в офисе, такая возможность остается.