Клиент устроил скандал из-за просьбы надеть средство защиты.
В Костроме индивидуального предпринимателя оштрафовали на 30 тысяч рублей. Причина — нарушение покупателями масочного режима.
В суде индивидуальный предприниматель пожаловалась на то, что покупатели возмущаются из-за просьб надеть маску. Из-за скандалов иногда продавцы обслуживают клиентов даже в случае отсутствия на них средств индивидуальной защиты дыхательных путей. В итоге магазин обвинили в том, что он не контролирует соблюдение покупателями масочного режима посетителями и привлекли к административной ответственности.
Как сообщили в Свердловском районном суде, который рассматривал протокол, с учетом смягчающих обстоятельств (признание вины и наличие детей) суд назначил индивидуальному предпринимателю наказание в виде штрафа в минимальном размере — 30 тысяч рублей.