«Пятёрочка» представила новый слоган «Ждём в гости каждый день»
Торговая сеть запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.
"Пятёрочка" продолжает реконструировать магазины. Масштабная трансформация стала основой нового позиционирования торговой сети. Слоган "Ждём в гости каждый день" выводит клиентоориентированный подход на первый план. В нем резюмируются ключевые обещания бренда – свежие и качественные продукты по выгодным ценам, лидерство в удобстве и забота о сообществе.
Уже сейчас более чем 2 тысяч магазинов по всей стране изменились в соответствии с последними трендами в ритейле и потребительскими ожиданиями. Так, ассортимент продукции в торговых точках увеличивается, торговые залы стали удобнее и комфортнее, а дружелюбный персонал всегда готов прийти на помощь и воспринимает покупателей как гостей, которым всегда рады и предлагают самое лучшее. Но несмотря на все происходящие изменения "Пятёрочка" остаётся тем же доступным магазином "у дома" для ежедневных покупок, где всё сделано с заботой.
"Пятёрочка" продолжает меняться с каждым днём. Мы стремимся создать все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис. На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами в магазин становился приятным и поднимал настроение, — говорит директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Михаил Ярцев.
Добавим, в поддержку нового позиционирования "Пятёрочка" запустила рекламную кампанию и обновила аккаунты в соцсетях.