По данным мобильных операторов приложение приблизилось в рейтинге к наиболее популярным у россиян Boom и «Яндекс.Музыке».
Шведский музыкальный аудиостриминговый сервис Spotify обогнал по аудитории среди россиян Apple Music и приблизился по количеству аудитории к популярным в России Boom и «Яндекс.Музыка». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные мобильных операторов.
По информации от «Мегафона», использовавшего данные о трафике в своей мобильной сети и количестве абонентов, использующих музыкальные приложения, в 2020 году первое место по числу пользователей занял Boom («ВКонтакте») — 56,6%. Далее следуют «Яндекс. Музыка» (18,7%), Spotify (12,1%), Apple Music (10,2%) и YouTube Music (1,6%).
Как рассказали специалисты МегаФона, по итогам прошлого года абоненты оператора слушали музыку в приложениях в среднем около 20 минут в день. Пик активности приходился в период с 17 до 18 часов. Чаще всего абоненты слушали музыку в пятницу. Лидером рейтинга стали российский музыкальный стриминговый сервис BOOM и Вконтакте, которые являются частью одной экосистемы. Доля абонентов, использующих эти приложения для воспроизведения музыки составила 56,2% от общего количества пользователей̆ музыкальных сервисов в сети МегаФона.
Spotify оказался популярнее Apple Music и у абонентов Билайна: на шведское приложение пришлось 3,6% аудитории, и оно заняло 5 место. Помимо Spotify, в топ-5 попали «Яндекс.Музыка», Boom, YouTube Music и Dezeer. А вот пользователи мобильного оператора Tele2 все еще отдают предпочтение Apple Music, а не Spotify (12% против 7%), сервисы заняли третье и четвертое места соответственно. Лидеры рейтинга в 2020 году среди абонентов Tele2 - Boom, «Яндекс.Музыка» и «СберЗвук».