В числе задач нового главы компании – сохранение высокой динамики роста финансовых и операционных показателей.
15 июня совет директоров Tele2 утвердил кандидатуру Андрея Патоки в качестве генерального директора компании. Ранее он занимал позицию заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов.
Сергей Эмдин, который возглавил Tele2 в феврале 2016 года, продолжит свою карьеру в другой отрасли. За пять лет его руководства Tele2 значительно улучшила финансовые и операционные показатели, став полноценным федеральным игроком и закрепив за собой позицию лидера в области запуска инновационных продуктов и услуг.
Под руководством Сергея Эмдина Tele2 добилась выдающихся бизнес-результатов. Хочу поблагодарить Сергея за его большой персональный вклад в развитие бизнеса Tele2. В свою очередь, карьера Андрея Патоки всегда была тесно связана с телеком-рынком – колоссальный опыт в индустрии в совокупности с достижениями в трансформации Tele2 делают его назначение закономерным шагом. Уверен, что под его руководством Tele2 продолжит активно развиваться, способствуя дальнейшему росту результатов группы компаний «Ростелеком», – сказал президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский.
Основой трансформации бизнеса Tele2 стали стратегически важные проекты, которые возглавил и реализовал Андрей Патока на посту заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов. Он присоединился к команде Tele2 в августе 2016 года. При его активном участии были разработаны и запущены стратегия lifestyle enabler и коммуникационная платформа «Другие правила», обновлен подход к формированию продуктового портфеля компании и управлению корпоративным сегментом Tele2. Благодаря эффективной работе команды управления по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов уже несколько лет Tele2 является абсолютным лидером отрасли по уровню NPS и другим маркетинговым показателям.
Благодаря усилиям нашей команды Tele2 сохраняет двузначные темпы роста бизнеса даже во времена пандемии, подтверждая правильность выбранной стратегии, – подчеркнул генеральный директор Tele2 Андрей Патока. – Ключевой приоритет компании – защита интересов клиентов и создание инновационных продуктов по другим правилам. Компания продолжит инвестиции в развитие сети и поддержание лучшего клиентского опыта на рынке наряду с самыми выгодными пакетами услуг.