Информационный портал "Город Кострома"
29 апреля, Кострома 5,5°
Курс ЦБ 81,56 93,17

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Экономика 0+

Костромич стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

Это председатель колхоза Василий Хоменко.

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры из десятков регионов страны. Сейчас таких амбассадоров уже почти 250.

В Костромской области лицом кампании стал председатель СПК «Колхоз «Родина» Василий Хоменко. Молоко «Родное», которое производят в колхозе, хорошо знают и любят в регионе.

Я горжусь своей работой, нашим сплоченным коллективом, продуктом, который мы производим. Труд аграриев нелёгок, но это моё призвание, и я хочу, чтобы жители области знали вкус настоящего молока, — отметил Василий Хоменко.

Как сообщили в банке, в рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, а также станут участниками различных мероприятий.

Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются, — сказал директор Костромского регионального филиала Россельхозбанка Денис Шалаев.

Ролик с Василием Хоменко можно посмотреть по ссылке.

Новости партнеров