Костромич стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
Это председатель колхоза Василий Хоменко.
Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры из десятков регионов страны. Сейчас таких амбассадоров уже почти 250.
В Костромской области лицом кампании стал председатель СПК «Колхоз «Родина» Василий Хоменко. Молоко «Родное», которое производят в колхозе, хорошо знают и любят в регионе.
Я горжусь своей работой, нашим сплоченным коллективом, продуктом, который мы производим. Труд аграриев нелёгок, но это моё призвание, и я хочу, чтобы жители области знали вкус настоящего молока, — отметил Василий Хоменко.
Как сообщили в банке, в рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, а также станут участниками различных мероприятий.
Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются, — сказал директор Костромского регионального филиала Россельхозбанка Денис Шалаев.
Ролик с Василием Хоменко можно посмотреть по ссылке.