Под ёлкой большинство респондентов мечтают найти источник положительных эмоций: туристические путёвки или билеты на концерты и выставки.
Почти две трети россиян готовы поступиться дорогими новогодними подарками ради крупных покупок и реализации долгосрочных планов в 2022 году, об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в интернет-банке Россельхозбанка.
Респонденты сообщили, что в настоящий момент копят деньги на исполнение заветной мечты и крупные покупки – так ответили подавляющее большинство участников опроса (61%). Данная категория не планирует увеличивать траты на этот Новый год по сравнению с прошлым. 24% позволят незначительно увеличить свой новогодний бюджет. Не экономить на празднике и подарках намерены 15% опрошенных.
Большая часть опрошенных (48%) планируют израсходовать на подарки в среднем от 5 тыс. до 15 тыс. рублей. Около 29% заложили сумму от 16 тыс. до 25 тыс. рублей, 23% потратят более 25 тыс. рублей. Такие суммы можно накопить, пользуясь программой лояльности «Урожай» Россельхозбанка. Например, клиент из Брянской области набрал 62 тыс. баллов, которые он мог бы обменять на 36 стильных беспроводных портативных колонок или 35 букетов живых цветов.
Готовь сани летом, а телегу зимой
Эксперты РСХБ выяснили, что на новогодние праздники россияне предпочитают заранее планировать бюджет. 56% опрошенных отметили, что начали занялись распределением своего бюджета за несколько месяцев до Нового года. Каждый четвёртый участник опроса (26%) ответил, что у него всегда есть деньги на любые праздники, 18% респондентов признались, что им сложно прогнозировать свои траты, поэтому они будут действовать «по ситуации».
Не дорог подарок, дорога любовь
Также респонденты рассказали, какие подарки они хотят получить на Новый год. Опрос показал, что они отдают предпочтение впечатлениям и эмоциям. Билет в театр, на выставку, концерт и путешествия – все это в качестве подарка желают получить 63%. Кстати, и путешествия можно оплатить с помощью баллов «Урожай», не тратя средства на них отдельно. Ряд участников исследования (21%) хотят, чтобы им подарили приятные мелочи. На третьем месте – деньги. Их хотели бы получить 16% респондентов.