Технологии

Tele2 рассказала о проектах, завоевавших особое внимание в 2021 году

Год запомнился запуском технологий и уникальными предложениями.

Tele2 поздравляет клиентов с наступающим Новым годом и Рождеством и рассказывает о проектах, которые завоевали особое внимание жителей ЦФО.

Технологии. В 2021 году Tele2 выступила в качестве центра компетенций во втором этапе программы по устранению цифрового неравенства «Ростелекома». В результате услуги 4G и голосовой связи стали доступны еще в 330 малых населенных пунктах страны, где проживает от 100 до 500 человек. В ЦФО проект затронул Ярославскую, Костромскую, Владимирскую, Смоленскую и Калужскую области, в 2022 году он распространится еще на несколько регионов. Компания продолжила развивать 5G. Оператор запустил тестовую сеть пятого поколения на всех станциях Казанского метрополитена и обеспечил 100%-е покрытие 5G Ready на новой трассе М-11.

Поддержка стиля жизни клиентов. Оператор развивает программу лояльности «Больше», добавляя новые промокоды с подарками и скидками в приложение «Мой Tele2». В течение года клиенты получали подарки в кафе по понедельникам, а накануне Нового года жителям предложили скидки для зимнего вида отдыха. Партнерами стали кофейни, горнолыжные комплексы и сети АЗС.

Уникальные предложения. Tele2 сделала бессрочными остатки минут и гигабайтов, а также предложила абонентам распоряжаться минутами как новой валютой: их можно обменивать на фильмы онлайн-кинотеатра Wink или скидки на смартфон Xiaomi. Кроме того, во всех регионах страны клиенты оценили услугу безопасного подключения к сети – «Дети онлайн» и сервис «Смарт Паркинг» для удобной оплаты парковок.

Цифровые подключения. Компания первой в России предложила пользователям удаленно регистрировать SIM-карты с помощью неквалифицированной электронной подписи в приложении «Госключ». Оператор также первым предоставил возможность подключения eSIM с идентификацией через Единую биометрическую систему.

В 2021 году абоненты Tele2 вовлекались и в социальные инициативы – сдавали на утилизацию старые телефоны в рамках проекта «Переплавка» и помогали освоить мобильный интернет пожилым людям в ходе кампании «Чужих бабушек не бывает». О работе службы поддержки зрители больше узнали из онлайн-сериала, основанного на реальных историях из жизни клиентов Tele2.

Автор: Игорь Сергеев