Новости 6+

30 тысяч километров на Renault Kaptur: 2 года без поломок, но продаю - причина оказалась до боли проста

Renault Kaptur появился в жизни Влада Кощеева в 2017 году почти случайно. Машина подошла по бюджету и внешне понравилась сразу.

Шедеврум

Внутри было теснее, чем ожидалось от кроссовера, подлокотника не хватало, но к этому автовладелец быстро привык.

Комфорт обеспечивали подогрев сидений, музыка и отличная печка. Полный привод оказался рабочим — авто уверенно вело себя на любых дорогах, пишет Влад на портале m.njcar.ru .

Как показал себя автомобиль

За два года пробег перевалил за 30 тысяч километров. За это время Каптур не доставил проблем — ни скрипов, ни утечек. Подвеска держала трассу и бездорожье одинаково уверенно. Противотуманки и высокий клиренс добавляли уверенности в поездках. Расход топлива держался в пределах 9–14 литров.

Минусом стал автомат: на скорости больше 100 км/ч передачи метались туда-сюда, что сразу увеличивало расход. В ручном режиме удавалось удержать баланс, но хотелось бы коробку современнее.

Зимой проявилась слабость: при морозах ниже –20 запуск двигателя превращался в лотерею. Европейский характер автомобиля оказался не приспособлен к российским холодам.

Обслуживание и итог

Первые два ТО прошли без сюрпризов, серьёзных вложений не требовалось. На третьем предстояло заменить передние колодки, но в целом машина показала себя надёжной.

Сейчас владелец решил продать Каптур и присматривается к более вместительному Mitsubishi Outlander. В трейд-ин сдавать не хочет, слишком велика потеря в цене.

Renault Kaptur можно смело советовать тем, кто ищет надёжный кроссовер по разумной цене. По сочетанию стоимости и качества у него по-прежнему немного конкурентов.

Читайте также:

 Год ездил на Hyundai Creta и радовался — потом мотор стуканул и всё посыпалось: печальный опыт одного владельца 

 Arkana разгоняется за 10 секунд, а RAV4 зевает все 12: почему я пересел с японца на француза 

Автор: Екатерина Сафонова