Основатель компании родился в 1890 году.
Если вы решили купить технику Браун, то вы приняли правильное решение. Компания работает на рынке еще с 1890 года и за это время заслужила безупречную репутацию, предлагая пользователям продукцию по доступным ценам.
В 1890 году родился ее будущий основатель Макс Браун, который в 1921 г. открыл небольшой цен во Франкфурте, где изготавливали радиодетали. Со временем на основе этого цеха было создано торговое общество открытого типа, а позже Браун начал строительство здания фабрики.
История развития компании
В 1932 г. бренд расширяет ассортимент и выпускает в продажу первую в Европе радиолу.
В 1941 г. компания выпускает знаменитую электробритву, а в 1950 г. запускает производственную линию малой бытовой кухонной техники, которая получила широкую популярность благодаря своему продуманному функционализму. Сегодня усовершенствованные модели вы можете приобрести на сайте интернет- магазина Braunhousehold.
В 1962 г. компания выпускает новую электробритву Sixtant SM 32, именно эта модель установила рекорд по количеству проданных экземпляров. И это было вполне заслуженно. Новая разработка обеспечивала максимально эффективное бритье, ее применение практически не вызывало раздражения. Привлекал покупателей и новый эргономичный дизайн. Бритва была черного цвета, что было нетипично для бытовой техники того времени, имела матовое покрытие.
В 1963 г. торговый бренд «Браун» выпустил электрическую зубную щетку mayadent.
В 1964 г. компании представила рынку новую профессиональную модель узкого фена, который имел квадратную форму и прямоугольный концентратор горячего воздуха. Его ручка была неотделима от основания.
В 1985 году был выпущен СД-плейер, в котором удачно совместились существующие наработки в области аудиотехники и уникальный дизайн компании.
В 1989 г. ассортимент пополнился первым женским эпилятором.
На сегодняшний день продукция торгового бренда «Браун» пользуются популярностью, так как в ней удачно сочетаются эксплуатационные характеристики, функциональность, долговечность и доступная цена. Продукция компании «Браун» относится к среднему ценовому сегменту. Технический персонал компании постоянно работает над появлением новой техники и улучшением существующей. За последние 5 лет в общем объеме продаж бренда 60% занимает новая продукция. А многие эксперты называют компанию «Браун» одним из лидеров среди производителей бытовой техники.