Tele2 помогает костромским предпринимателям закрывать вакансии
Представители разных сфер бизнеса в Костроме стали активно использовать новый корпоративный сервис «HR-таргет» для поиска сотрудников.
Новый сервис позволяет при помощи инструментов big data проводить точечные SMS-рассылки с информацией о вакансиях. Сообщения получают те, кто максимально подходит требованиям бизнеса, за счет чего удается найти профессиональных сотрудников в сжатые сроки. В аналитике используются исключительно обезличенные данные клиентов оператора.
При помощи удобного интерфейса предприниматели настраивают необходимые параметры рассылки с вакансиями и определяют круг получателей сообщений. Можно выбрать пол, возраст, место жительства, интересы соискателя и многое другое. Так, например, опция «Интересы» на основе информации об активности абонентов оператора позволяет более точно определить сферу деятельности, которая может подойти потенциальному соискателю. Исследование осуществляется с применением технологии машинного обучения с возможностью применения более 40 таргетов в разных категориях. После формирования базы для адресной SMS-рассылки пользователю достаточно сформулировать текст сообщения. Как правило, он включает ссылку с подробным описанием вакансии, информацию о работодателе и его контакты.
Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2: «Эффективность "HR-таргета" уже оценили предприниматели ЦФО: только за последнее время услугой стали пользоваться еще пять новых клиентов Tele2. Для бизнеса особенно важно, что время отклика на вакансии, отправленные через этот сервис, значительно меньше, чем у сайтов рекрутинговых агентств. Таким образом, мы помогаем быстро трудоустроить людей и продолжать работу компаний на должном уровне.
Услуга прошла тестирование и успела зарекомендовать себя среди компаний в Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Костромской, Ярославской, Ивановской, Тверской и Смоленской областях. Подробную информацию, параметры и стоимость услуги «HR-таргет» можно, оставив заявку на сайте tele2.ru в разделе «Бизнесу».