Костромичи смогут пожаловаться на перевозчиков по телефону горячей линии
Звонки по вопросам транспортного обслуживания будут принимать 6 октября.
![Костромичи смогут пожаловаться на перевозчиков по телефону горячей линии](/media/main_photos/2024/05/15/da16055ea9146e32c6673d5e1f046320_XL.jpg.877x493_q85_box-0,47,900,553_crop_detail_upscale.jpg)
Мнение костромичей необходимо для всестороннего мониторинга работы общественного транспорта при переходе на новую маршрутную сеть, сообщает городская администрация. По результатам горячей линии будет проведен анализ поступивших обращений и предложений, а также приняты меры по решению возникающих вопросов.
Предложения и жалобы будут приниматься с 9:00 до 13:00 по телефону 42-21-33. По всем обращениям Управление транспорта проведет проверки. При подтверждении фактов нарушений к перевозчикам будут приняты меры воздействия, предусмотренные условиями муниципальных контрактов.