В городе подвели итоги «горячей» линии» по вопросам общественного транспорта.
Напомним, возможность позвонить и пожаловаться на перевозчиков у жителей областного центра была сегодня с 9.00 до 13.00. Всего за это время на «горячую линию» поступило 25 звонков, сообщает городское Управление транспорта.
Основная часть обращений касалась несоблюдения расписания движения перевозчиками. Больше других костромичи жаловались на 15, 13, 65 и 94 маршруты. Зарегистрированы два обращения на неработающие терминалы безналичной оплаты проезда в автобусах 15 и 49 маршрутов. Кроме того, поступили претензии на отсутствие отображения транспортных средств 8 и 11 маршрутов в общедоступных онлайн-сервисах.
Впрочем, костромичи не только сетовали на плохую работу транспорта, но и вносили предложения. В основном они касались увеличения количества подвижного состава на маршрутах. Такие звонки поступили от жителей Заволжья, микрорайона Черноречье, улиц Фестивальной и Рябиновой. Все предложения будут рассмотрены специалистами Управления транспорта.
По всем обращениям граждан, поступившим сегодня на «горячую линию», проводятся проверки. Если факты нарушений подтвердятся, то перевозчикам могут грозить серьезные штрафы.