В конце 2022 года мобильное приложение ВТБ использовали 73% клиентов банка в Костромской области. Жители чаще всего предпочитают оформлять дистанционно потребительские кредиты, открывать депозиты, совершать переводы, а также оплачивать покупки.
В минувшем году пользователи в регионе оформили онлайн 34% кредитов наличными – то есть треть сделок совершалась в приложении. За год клиенты банка в Костромской области дистанционно открыли 81% накопительных счетов и 64% депозитов. Интерес жителей к возможностям оформления таких вкладов онлайн за год вырос на 15%.
Общее число пользователей мобильного приложения и интернет-версии ВТБ Онлайн в Костромской области достигает около 42 тысяч человек. Такой показатель на 7% превышает итоги 2021 года.
«За год клиенты банка в области открыли с помощью дистанционных сервисов – мобильного приложения и интернет-версии банка – около 18 тысяч сберегательных продуктов. Внедрение цифровизации и расширение возможностей онлайн-обслуживания открывает перед нами привлекательные перспективы по привлечению новых клиентов. Создание максимально комфортного, безопасного и простого клиентского пути включает в себя и использование возможностей цифровых сервисов – мы продолжим развивать и совершенствовать свою деятельность», – отметил Александр Пустотин, управляющий ВТБ в Костромской области.
Банк запустил новое мобильное приложение в 2020 году. Помимо финансовых услуг, в приложении доступны небанковские сервисы, в том числе «Мой авто», «Для дома», сервисы для самозанятых. Число опций для обеспечения безопасности пользователей продолжает расширяться – клиенты могут самостоятельно настраивать лимиты операций, посмотреть подключенные устройства, заблокировать карту или учетную запись при подозрении на мошеннические действия, подключить определитель номера. В 2022 году доля продуктов, открытых онлайн среди частных клиентов банка, выросла в 1,5 раза. Дистанционно потребители оформили почти половину розничных продуктов. Общее число пользователей приложения превышает 12 млн человек.