Информационный портал "Город Кострома"
05 августа, Кострома 15.9°
Курс ЦБ 85.7 92.83
Общество

Отставание от графика ремонтных работ на мосту через Волгу составляет 7 дней

ДЭП-3 мешает погода, отсутствие техники и рабочих рук.

Отставание от графика ремонтных работ на мосту через Волгу составляет 7 дней

Сегодня на оперативном совещании в «красном доме» о ситуации с ремонтом моста главе региона докладывали начальник ОГКУ «Костромаавтодор» Александр Шведов и глава администрации Костромы Виктор Емец, сообщает корреспондент портала КО44.RU.

По словам господина Шведова, дорожники планируют полностью завершить ремонт первой полосы 25 июня. Семидневное отставание от графика связано с неблагоприятными погодными условиями, нехваткой рабочих и специальной техники.

«Для удаления воды с покрытия используется щетка на базе трактора «Беларусь» и лопата, - грустно заметил господин Шведов. - Один день с дождем прибавляет 3-4 дня дополнительной работы. Наличие машины для просушки полосы позволило бы ускорить темп работ в два раза».

Кроме того, Александр Шведов отметил необходимость заплатить предприятию за уже выполненные работы, так как ДЭП-3 арендует технику и закупает асфальтобетонную смесь, а собственные средства предприятия крайне ограничены. Виктор Емец заявил, что город готов перечислить деньги, однако сделано это будет только после того, как экспертиза подтвердит качество выполненных работ.

Что касается экспертизы, то второй понедельник подряд вокруг нее разворачиваются грандиозные споры. Депутат Владимир Михайлов еще на прошлой неделе поставил под сомнение профпригодность эксперта, который осуществляет технический надзор на мосту и не имеет опыта подобной работы. Сергей Ситников закрыл эту тему, поручив департаменту строительства «устроить этому студенту-аспиранту допрос с пристрастием».

Кроме дождей одной из причин отставания от графика остаётся нехватка рабочих рук. После снятия верхнего слоя дорожники ужаснулись состоянию бетонной подложки. Крошащийся в руках бетон приходится удалять, демонтировать деформированную армированную сетку. На это требуется время и дополнительные руки. Для работ на мосту рабочих уже возят из Галича и Красного-на-Волге.

Что касается соблюдения технологии ремонта, то этот вопрос сегодня на оперативном совещании снова поднял депутат областной Думы Владимир Михайлов.

«Сколько сантиметров допускается выравнивающий слой?», - хитро поинтересовался Владимир Михайлов и получил от господина Шведова исчерпывающий ответ. «Сколько надо – столько и допускается», - заявил руководить ОГКУ «Костромаавтодор».

Господин Шведов, вероятно, устал от, по его словам «здорового и нездорового интереса» вокруг моста и смело резюмировал свое выступление: «То, что этот асфальт простоит три года, - я гарантирую. Я сегодня нахожусь под мостом. Если что-то случится – отвечаю я».

Итогом обсуждения стало поручение Сергея Ситникова в двухдневный срок решить вопрос с приемкой уже выполненных работ и оплатой денег ДЭПу-3.

Автор: Ирина Очагова

Новости партнеров