Изменение маршрутной сети начнет действовать с 1 июля.
Авторы транспортной реформы уверены, что все эти меры позволят решить в Костроме проблемы с разваливающимися автобусами и постоянным нарушением графика движения.
Узнать о нововведениях все желающие костромичи могут по телефону горячей линии 122 (добавочный 4). Поинтересоваться у специалистов можно по поводу расписания общественного транспорта, узнать о нововведениях в маршрутах и задать другие интересующие вопросы. Если сотрудник call-центра затрудниться ответить, то он перезвонит сразу же, как только получит всю необходимую информацию, сообщили в пресс-службе областной администрации.
Call-центр работает с 8 до 18:00 в будни и с 8 до 17:00 в субботу. Сейчас на линии работает 8 операторов. В день они принимают порядка 50 звонков.