Сбер поддержал развитие розничной сети ювелирного бренда SOKOLOV
Ювелирный бренд SOKOLOV вдвое увеличил свою розничную сеть при участии Сбера — в начале года банк открыл компании кредитную линию на сумму 3 млрд рублей.
Ювелирный бренд SOKOLOV вдвое увеличил свою розничную сеть при участии Сбера — в начале года банк открыл компании кредитную линию на сумму 3 млрд рублей. Финансирование Сбера помогло компании SOKOLOV за 5 месяцев удвоить розничную сеть, нарастив количество флагманских монобрендовых магазинов до 160. В июле 160-й флагманский магазин был открыт в Воронеже. За этот год SOKOLOV увеличил свои торговые площади до 12 тыс. кв. м и теперь представлен в 66 городах страны.
Управляющий Костромским отделением Сбербанка Валерий Виноградов: Ювелирный бренд SOKOLOV — давний партнёр Сбера, с которым мы сотрудничаем по многим направлениям: предоставляем классическое банковское кредитование, предлагаем услуги эквайринга, обслуживаем зарплатный проект, компания является участником нашей бонусной программы СберСпасибо. Уверен, благодаря этой сделке продукция одного из ведущих в России производителей ювелирных изделий станет доступна еще большему числу клиентов по всей стране.
Управляющий партнёр SOKOLOV Артём Соколов: Следуя стратегии развития омниканальной дистрибуции, наряду с партнёрским и онлайн-каналами мы активно развиваем собственную представленность во всех крупных российских городах. Наличие своей сети монобрендовых магазинов критически важно для роста знания и доверия к бренду и, как следствие, наращивания объёмов продаж и доли рынка. Наша задача сделать доступными по всей стране не только сами ювелирные украшения, но и единые стандарты сервисного обслуживания. Для нас как для бренда-производителя важно, чтобы покупатель из любой точки страны мог обращаться к нам напрямую не только онлайн, но и в реальном мире.