Общество

В Костроме работает круглосуточная «горячая линия» по вопросам транспорта

Специалисты помогут разобраться с новыми маршрутами, местами пересадок и ответят на все интересующие вопросы.

Меньше суток остается до начала действия новой транспортной сети в Костроме. Конечно, любые изменения всегда вызывают беспокойство и массу вопросов. Чтоб помочь привыкнуть к новой системе транспортного обслуживания, на базе оператора перевозов ООО «Аргус-Сервис» начинает работу круглосуточная горячая линия.

Специалисты центра ответят в режиме 24/7 готовы ответить на все вопросы и недоразумения, касающиеся работы городского транспорта. Операторы подскажут, у кого есть льготы, где лучше совершить пересадку, где проходит маршрут того или иного автобуса, во сколько он приедет и многое другое.
Телефон круглосуточной «горячей линии» - 49-60-01.

Кроме того, в городе работает многофункциональный центр, который тоже поможет разобраться с новой системой. Его специалисты также ответят на вопросы горожан. Для этого необходимо позвонить на номер 122, добавочный – 4 по будням с 8:00 до 18:00, в субботу – до 17:00.

 

 

Автор: Ольга Умнова