Аудитория «легкой» версии ВТБ Онлайн выросла в 1,5 раза
С начала года более 600 тысяч пользователей прошли регистрацию в «легкой» версии ВТБ Онлайн - сервис позволяет воспользоваться услугами банка тем, кто еще не является его клиентом.
Аудитория за этот период увеличилась в 1,5 раза, и сегодня с помощью сервиса впервые услуги ВТБ попробовали уже более 1,8 млн человек. По оценкам банка, до конца года число пользователей «легкой» версии приблизится к 3 млн человек.
Регистрация в легкой версии ВТБ Онлайн занимает не более минуты — достаточно указать номер телефона, ввести код из СМС, добавить ФИО и дату рождения. После этого можно сразу использовать цифровую дебетовую карту ВТБ и привязать ее к сервису МИР Pay, переводить деньги без комиссии, делать покупки в магазинах и на маркетплейсах. Также можно оплачивать мобильную связь, коммунальные услуги и совершать другие платежи без комиссии, ознакомиться с прочими услугами и предложениями от ВТБ. В «легкой» версии ВТБ Онлайн есть возможность сразу подать онлайн-заявку на оформление кредитных продуктов, дебетовых и кредитных карт, ипотеки и заказать доставку пластиковой дебетовой карты курьером.
«Мы создали ВТБ Онлайн для клиентов других банков для быстрого и простого доступа к онлайн-услугам ВТБ. В целом 1,8 млн пользователей уже прошли регистрацию в легкой версии ВТБ Онлайн, и ежемесячно десятки тысяч человек используют наш бесплатный сервис. Рассчитываем, что аудитория, которой “легкая” версия ВТБ Онлайн упростила знакомство с услугами банка, будет расти дальше. Планируем, что по итогам 2023 года число пользователей сервиса увеличится на 1 млн и приблизится к 3 млн человек», — отметил Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса.