Закон и порядок

81-летняя костромичка отдала 300 тысяч рублей за «обновление» приложения банка

Несмотря на то, что обман бабушка распознала ещё во время разговора, уберечь деньги не удалось.

Сотрудникам правоохранительных органов пожилая женщина рассказала, что в одном из мессенджеров ей позвонил мужчина, представился работником банка и сообщил, что пора установить банковское приложение для отслеживания операций по счёту.

Ничего не заподозрив, костромичка согласилась. После того, как установка прошла успешно, а в сообщениях с кодами доступа высветился логотип банка, женщина вообще потеряла всякую бдительность и сообщала собеседнику всё, что он просил.

Позже он переключил бабушку на другую сотрудницу, которая заявила, что у нее плохие новости – по счету клиентки проходят подозрительные операции, поэтому сейчас проводится проверка всех банков, о которой нельзя рассказывать. После этих слов пенсионерка внезапно осознала, что все происходящее с ней – это обман. Она положила трубку, но денег, к сожалению, все равно уже лишилась. Аферисты успели получить доступ к ее счету и списать оттуда 300 тысяч рублей.

Сейчас по факту мошенничества проводится проверка, сообщает УМВД России по Костромской области.

Автор: Виктор Поляков