Общество

Через сервис «Народный инспектор» костромичи подали уже 24 жалобы

Они касаются, в основном, нарушений правил парковки и непорядка на контейнерных площадках.

Для жалоб костромичей на непорядок в городе создан сервис «Народный инспектор». Там на все сообщения граждан о признаках административных правонарушений активно реагируют курирующие службы.

Пожаловаться можно на мусор, наглых водителей, которые паркуются на газонах или детских площадках, на непорядок на дорогах и многое другое. Всего в приложении создано 9 тем для жалоб.

Сервис «Народный участковый» разработан на базе приложения «МойДом», которым уже активно пользуются многие костромичи. Всем, кто следит за порядком в городе и неравнодушно относиться к нарушениям, которые видит, нужно обязательно зарегистрироваться. Для этого нужно сначала пройти регистрацию в приложении «МойДом», подтвердить учётную запись на портале госуслуг, зайти в раздел «Сообщения» и среди категорий выбрать «Народный инспектор». Оставляя жалобу, подробно опишите, в чем проблема, а также есть возможность прикрепить фото и видео. После этого ваша заявка будет принята в работу.

За месяц от костромичей поступило уже 24 жалобы. Они касаются, в основном, нарушений правил парковки и непорядка на контейнерных площадках. «По результатам рассмотрения сообщений выдаются предписания или предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. По итогам проведенных мероприятий заявителю направляется ответ курирующих служб», сообщили в пресс-службе областной администрации.

Пока сервис доступен только костромичам, но в 2024 году его собираются запустить и в других муниципалитетах Костромской области.

Автор: Виктор Поляков