В Костроме решили усовершенствовать сервис «Народный инспектор»
Пока власти его работой недовольны.
Для жалоб костромичей на непорядок в городе совсем недавно создан сервис «Народный инспектор». Там на все сообщения граждан о признаках административных правонарушений активно реагируют курирующие службы.
Пожаловаться можно на мусор, наглых водителей, которые паркуются на газонах или детских площадках, на непорядок на дорогах и многое другое. Всего в приложении создано 9 тем для жалоб. В отличие от других подобных программ, здесь можно отправлять фото и видео. Сначала сервис заработал в областном центре. А потом стал доступен жителям Буя, Волгореченска, Галича, Шарьи и Нерехты.
В Костроме с момента запуска сервиса граждане подали 39 обращений. Все они отработаны, приняты решения о привлечения нарушителей к ответственности, сообщает пресс-служба областной администрации. Власти пока что работой сервиса не очень довольны, отмечая, что жители как-то не совсем активно вовлекаются в процесс. К тому же многие предпочитают оставлять сообщения в соцсетях и на других ресурсах, где не требуется авторизация и предоставление личных данных.
«Задача, которая у нас ставилась по «Народному инспектору» - это вовлечь максимальное количество людей в наведение порядка. А порядок должен быть формализован реальными обращениями и реальными решениями административной практики», - отметил губернатор Сергей Ситников.
Так что сейчас будет проводиться работа по улучшению работы сервиса. Его постараются сделать максимально удобным для граждан.
фото с сайта adm.44