Будет организована работа мобильной приёмной, где граждан проконсультируют по вопросам теплоснабжения и перерасчётов за предоставление некачественной услуги.
По информации Управления ЖКХ, снижение качества теплоснабжения потребителей от ТЭЦ-2 связано с большим уровнем подпитки на данном источнике тепловой энергии. Причина этому – множество дефектов на теплосетях. Ремонты сейчас МУП «Городские сети» и ТГК-2 проводят каждый день.
Однако, когда ударили аномальные холода, повреждения временно устранять перестали. Тогда же было выполнено повышение температуры теплоносителя, и уровень подпитки на ТЭЦ-2 вырос до критических значений. Из-за этого качество предоставляемой услуги теплоснабжения было снижено.
16 и 17 января жители Давыдовских микрорайонов и других улиц, которые находятся в зоне обслуживания ТЭЦ-2, смогут пожаловаться на проблемы с отоплением. Все свои претензии и вопросы граждане смогут озвучить с 14:00 до 17:00. Их будут ждать специалисты ТГК-2 и городской администрации на парковке у ТЦ «Эльдорадо» (Профсоюзная 25Б). За предоставление некачественной услуги костромичам пообещали сделать перерасчет.
От тех, кто подойти не сможет, ждут обращения по телефону: 39-04-04.
Проблемы с отоплением продолжаются и в посёлке Первый. Котельную там пришлось топить вручную. Сейчас специалисты делают все, чтобы решить эту проблему и обеспечить намучавшихся жителей качественной услугой.