Водителей призывают жаловаться на страховщиков, которые навязывает допуслуги
Антимонопольный комитет пока только предупредил костромской филиал ООО «Росгосстрах».
В Костромское управление антимонопольной службы регулярно поступают жалобы от разгневанных автовладельцев, которым при покупке полиса ОСАГО в офисах компании «Росгосстрах» навязывают дополнительные страховки. Многочисленные обращения стали причиной проведения камеральной проверки в отношении филиала данной организации.
Па словам руководителя Костромского УФАС России Олега Ревельцева, в действиях этой страховой компании присутствуют признаки нарушения Закона о защите конкуренции. Это выражается в том, что хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение на рынке (анализ конкуренции на территории Шарьи и Макарьевского района в 2012 году показал, что Росгосстрах занимает здесь доминирующее положение), не может необоснованно отказывать потребителю в заключении договора и навязывать ему невыгодные условия.
Костромское УФАС пока только предупредило предприятие. В случае невыполнения предупреждения в установленные сроки при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства специалисты антимонопольного комитета будут принимать решение о возбуждении дела.
Специалисты ведомства призывают граждан обращаться в Костромское УФАС России, Управление Роспотребнадзора либо в Прокуратуру при навязывании дополнительных страховок при заключении договора ОСАГО.