Информационный портал "Город Кострома"
17 февраля, Кострома -15,0°
Курс ЦБ 91,43 95,8
Мы используем cookie.
Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.
Экономика 0+

Операционный офис банка ВТБ в Костроме подвел итоги своей деятельности в третьем квартале 2013 года

Банк ВТБ в Костроме подвел итоги работы в третьем квартале 2013 года.

Главная картинка новости: Операционный офис банка ВТБ в Костроме подвел итоги своей деятельности в третьем квартале 2013 года

Руководству дирекции в Костроме есть чем гордиться: третий квартал прошел на волне роста и банк продемонстрировал положительную динамику по всем основным показателям. По словам руководителя дирекции банка ВТБ по Костромской области Александра Пустотина, это, прежде всего, результат работы всего коллектива, а также наличие у банка широкой продуктовой линейки, максимально адаптированной под потребности клиентов.

В июле-сентябре 2013 года объем денежных средств, направленных на кредитные цели вырос по сравнению с предыдущим периодом на 7,5% - в 3 квартале региональным компаниям выдано кредитов на 1,4 млрд рублей. При этом основная доля клиентов, кредитующихся в банке ВТБ в Костроме, это предприятия реального сектора экономики. За 3-й квартал увеличился и депозитный портфель, а также вырос размер средств, аккумулированных на расчётных счетах клиентов.

Уровень обслуживания в ВТБ всегда считался одним из самых высоких. Банк ВТБ в Костромском регионе привлекателен для клиентов весьма удобным временем операционного обслуживания (фактически до 18 часов при использовании системы дистанционного банковского обслуживания), традиционно высоким качеством сервиса и максимально полной линейкой банковских продуктов и услуг.

Качество операционной работы и взаимодействия с клиентами является предметом пристального внимания Банка. К слову сказать, с недавних пор в ВТБ даже внедрена система «тайного покупателя», позволяющая регулярно проводить независимую оценку качества сервиса в корпоративном секторе клиентского обслуживания. В третьем квартале качество сервиса в офисах ВТБ в Костроме и Шарье было оценено на «отлично».

Новости партнеров