Банк ВТБ в Костроме подвел итоги работы в третьем квартале 2013 года.
![Главная картинка новости: Операционный офис банка ВТБ в Костроме подвел итоги своей деятельности в третьем квартале 2013 года](/media/main_photos/2024/05/15/09356c3db5f9b51f6485e3dca973f583_XL.jpg.877x493_q85_box-0,47,900,552_crop_detail_upscale.jpg)
Руководству дирекции в Костроме есть чем гордиться: третий квартал прошел на волне роста и банк продемонстрировал положительную динамику по всем основным показателям. По словам руководителя дирекции банка ВТБ по Костромской области Александра Пустотина, это, прежде всего, результат работы всего коллектива, а также наличие у банка широкой продуктовой линейки, максимально адаптированной под потребности клиентов.
В июле-сентябре 2013 года объем денежных средств, направленных на кредитные цели вырос по сравнению с предыдущим периодом на 7,5% - в 3 квартале региональным компаниям выдано кредитов на 1,4 млрд рублей. При этом основная доля клиентов, кредитующихся в банке ВТБ в Костроме, это предприятия реального сектора экономики. За 3-й квартал увеличился и депозитный портфель, а также вырос размер средств, аккумулированных на расчётных счетах клиентов.
Уровень обслуживания в ВТБ всегда считался одним из самых высоких. Банк ВТБ в Костромском регионе привлекателен для клиентов весьма удобным временем операционного обслуживания (фактически до 18 часов при использовании системы дистанционного банковского обслуживания), традиционно высоким качеством сервиса и максимально полной линейкой банковских продуктов и услуг.
Качество операционной работы и взаимодействия с клиентами является предметом пристального внимания Банка. К слову сказать, с недавних пор в ВТБ даже внедрена система «тайного покупателя», позволяющая регулярно проводить независимую оценку качества сервиса в корпоративном секторе клиентского обслуживания. В третьем квартале качество сервиса в офисах ВТБ в Костроме и Шарье было оценено на «отлично».