Информационный портал "Город Кострома"
Курс ЦБ 100,0 105,71
Закон и порядок

Костромич выиграл суд против областной больницы, где ему сделали неудачную операцию

Учреждению придется не только компенсировать мужчине моральный вред, но и заплатить штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.

Костромич выиграл суд против областной больницы, где ему сделали неудачную операцию

Суд встал на сторону костромича, которому врач областной больницы сделал неудачную операцию, сообщает корреспондент портала КО44.RU.

Под нож хирурга мужчине пришлось лечь полтора года назад: ему был поставлен диагноз контрактура пальца правой кисти руки. После операции состояние костромича резко ухудшилось – палец полностью онемел, он испытывал боль и чувствовал покалывание и жжение. Врач успокоил пациента, заявив, что болезненные симптомы должны прекратиться через 3-4 месяца. Однако улучшение не наступило.

Мужчина вновь пришел к хирургу и был госпитализирован. Спустя месяц консилиум врачей постановил направить его на лечение в Санкт-Петербург. Операция, сделанная питерскими врачами, принесла долгожданный результат.

Костромич обратился в суд, потребовав с медицинского учреждения компенсировать ему расходы на проезд до Санкт-Петербурга и приобретенные лекарства, а также взыскать компенсацию морального вреда, причиненного некачественным оказанием услуг по лечению. Суд назначил экспертизу, которая установила, что пациента лечили неправильно: лечение было выполнено своевременно, но проведено неправильно и с техническими ошибками.

«Между операцией, проведенной костромичу, и неблагоприятными последствиями в виде нарушения анатомической целости нерва пальца правой кисти установлена прямая связь», - говорится в сообщении областной прокуратуры.

Суд взыскал с областной больницы в пользу костромича более 3 тыс. рублей в счет возмещения материального вреда, а также 40 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда. Кроме того, учреждение оштрафовано на 20 тыс. рублей за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя, которому оказана некачественная услуга.

Новости партнеров