17 подростков, собирающихся покончить с собой, позвонили психологам
Детский телефон доверия подводит итоги своей деятельности.
Департамент образования подвел итоги работы круглосуточного единого общероссийского детского телефона доверия, сообщает корреспондент портала КО44.RU.
За несколько лет работы телефонной линии экстренная консультативно-психологическая помощь была оказана 30 тысячам костромичей. По данным специалистов, больше всего обращений поступало по вопросам воспитания, образования, здоровья (51%), взаимоотношений детей и подростков (19,7%), детей и родителей (15,6%).
С 2011 по 2013 год на телефон доверия поступило 216 кризисных звонков, в том числе 15 обращений было связано с фактами жестокого обращения с детьми, 201 обращение касалось вопроса наркозависимости. 153 подростка направлены в отдел реабилитации несовершеннолетних, остальным была оказана психологическая и информационная поддержка.
Добавим, что в этом году на детских телефон доверия поступило 17 «суицидальных» звонков, в 2012 – таких обращений было 15. Как заявила на оперативном совещании в «красном доме» директор департамента образования и науки Татьяна Быстрякова, в этом году самоубийств среди несовершеннолетних зафиксировано не было.
Подчеркнем, что на телефоне 8-800-2000-122 работают психологи, которые в 2010 году прошли специальную подготовку в специализированных московских учреждениях.