Информационный портал "Город Кострома"
29 ноября, Кострома -3,4°
Курс ЦБ 109,58 116,14
Закон и порядок

Директор управляющей компании наказан за несвоевременный ответ на обращение костромички

Женщина, получив ответ позже положенного срока, обратилась в прокуратуру.

Главная картинка новости: Директор управляющей компании наказан за несвоевременный ответ на обращение костромички
фото из открытых источников

Похоже, теперь управляющим компаниям стоит хорошенько подумать, прежде чем затягивать с ответами на обращения граждан. Задержка с ответом даже на 2 дня уже является нарушением жилищного законодательства. Прокуратура Костромы это подтвердила в очередной раз после того, как к ним с жалобой обратилась одна из жительниц Костромы. Женщина отправила 2 обращения в ООО «Наш  дом». Первое было датировано 22 августа прошлого года, второе – 29 августа.

Согласно закону «О порядке рассмотрения обращений граждан», ответ управляющая компания должна была дать в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. То есть не позднее, чем 21 и 28 сентября соответственно. Однако ответа костромичка дождалась лишь 30 сентября. И обратилась в правоохранительные органы, сообщили порталу КО44.RU в прокуратуре Костромской области.  

Задержка с ответом дорого обошлась директору управляющей компании. Суд, рассмотрев обращение прокурора оштрафовал его на 5 тыс. рублей.

Новости партнеров