Информационный портал "Город Кострома"
08 мая, Кострома 11,4°
Курс ЦБ 80,86 92,14

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

Костромичей не устраивает качество бытовой техники

Подведены итоги «горячей линии», проведенной Управлением Роспотребнадзора по Костромской области 14 марта.

фото из открытых источников

Акция была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей. В течение дня специалисты принимали звонки от жителей области. За 8 часов работы на «горячую линию» позвонили 74 человека. Оказалось что больше всего костромичей беспокоит качество сложной бытовой техники - холодильников, компьютеров, стиральных машин, мобильных телефонов и тому подобных вещей, рассказали порталу КО44.RU в Управлении Роспотребнадзора. За помощью в решении подобной проблемы обратились 29 человек. 

Многие жаловались на фирмы, изготавливающие мебель, устанавливающие окна и ремонтирующие жилье. На качество их работы пожаловались 12 человек. Еще 11 человек не устроило качество купленной одежды и обуви.

Все остальные, позвонившие на «горячую линию», жаловались на услуги ЖКХ, услуги в сфере кредитования и страхования, качество мебели и продовольственных товаров. Трое костромичей пожаловались на качество образовательных услуг. 

Новости партнеров