Костромичей не устраивает качество бытовой техники
Подведены итоги «горячей линии», проведенной Управлением Роспотребнадзора по Костромской области 14 марта.
Акция была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей. В течение дня специалисты принимали звонки от жителей области. За 8 часов работы на «горячую линию» позвонили 74 человека. Оказалось что больше всего костромичей беспокоит качество сложной бытовой техники - холодильников, компьютеров, стиральных машин, мобильных телефонов и тому подобных вещей, рассказали порталу КО44.RU в Управлении Роспотребнадзора. За помощью в решении подобной проблемы обратились 29 человек.
Многие жаловались на фирмы, изготавливающие мебель, устанавливающие окна и ремонтирующие жилье. На качество их работы пожаловались 12 человек. Еще 11 человек не устроило качество купленной одежды и обуви.
Все остальные, позвонившие на «горячую линию», жаловались на услуги ЖКХ, услуги в сфере кредитования и страхования, качество мебели и продовольственных товаров. Трое костромичей пожаловались на качество образовательных услуг.