Оператор мобильной связи Теле2 запустил новую рекламную кампанию.
8 апреля альтернативный оператор мобильной связи Теле2 объявил о запуске новой рекламной платформы, сообщает корреспондент портала КО44.RU. Знаменитую концепцию «Мафия», которая просуществовала 8 лет, сменила новая рекламная платформа «Честность».
Главные герои новой концепции Tele2 – группа молодых музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество – честные, остроумные тексты, музыка и острые рифмы. Они борются за прямоту в общении и честность, говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя.
Кроме абсолютно нового рекламного образа, Tele2 представляет обновленную тарифную линейку. Оператор отказался от однообразных названий тарифов в пользу удобной цветовой кодировки. Так у Tele2 появились тарифы: «Красный», «Оранжевый», «Желтый», «Синий» и так далее. В каждом регионе у оператора по-прежнему будет доступно не более пяти разных тарифов, которые учитывают все основные модели потребления абонентов. По такому же пути Tele2 пошла и в сегменте предложений для предпринимателей. Теперь тарифы для бизнеса носят простые и лаконичные названия, соответствующие буквам греческого алфавита: «Альфа», «Бета», «Гамма».
Для удобства абонентов Tele2 создала специальный сайт chestno.ru, который содержит простую и понятную информацию о тарифах и услугах без многочисленных сносок и скрытых условий.
Теперь у оператора будет и новый слоган - «Честно – дешевле».